Вторник, 14.05.2024, 23:51

СФЕРА МАТЕМАТИКИ -сайт Елены Алексеевны Шкромады

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Классное руководство "Взрослеем вместе"

<iframe src="/gadget/?w=260;h=300;id=974;mid=476;" width="260" height="300" scrolling="auto" allowTransparency="true" frameborder="0" style="background-color:transparent;"></iframe>

Как мы готовимся к экзаменам

"Движение"


Статья "Cinema-технологии как система не только социального, но и нравственного воспитания, осмысление нравственных проблем"

Потапова Карина Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Презентация классного часа «Разговор о доброте, верности, бескорыстии, любви ко всему живому» (разговор о героях х/ф «Хатико»).

Цели: осмысление нравственных проблем; воспитание личности духовно-нравственной, умеющей сострадать, любить все живое, умеющей отвечать за себя, своих близких.I. Художественный фильм «Хатико», поставленный Лассе Халльстрёмом, современный и уникальный для подростков 5–7 класс.

В качестве эпиграфа можно привести строчки из повести Г. Троепольского «Белый Бим Черное Ухо»Верил Бим в доброту человека.Великое благо – верить. И любить.Г. Троепольский

И литература, и кинематограф часто обращались к теме взаимоотношений человека и животных. Мы можем вспомнить немало произведений о собаках.Вспомните, какие из них вы знаете? (А.П. Чехов «Каштанка», «Белолобый», А. Куприн «Белый пудель», Л.Андреев «Кусака», рассказы Э.Сетона-Томпсона, Д.Лондон «белый клык» и др.)Многие из этих рассказов узнали долгую кинематографическую судьбу. И вот еще один фильм, еще одна судьба.- Какие чувства вызвал у вас фильм? (У каждой собаки своя судьба: счастливая и грустная. Своя и у Хатико. О том, что этот пес необычной судьбы говорит и его родословная).- Индивидуальные выступления

1) Хатико (яп.) – пес породы Акита-Ину…

2) О породе Акита-Ину.-

Расскажите, о чем этот фильм?Хатико счастлив с хозяином, но после смерти он долго и тщетно ждет хозяина, одни (и их больше) помогают ему, стараются подкормить его, другие (а их меньше) не понимают его, но всевосхищаются преданностью пса. Перед нами возникают человеческие лица с их самобытными чертами, неповторимые характеры, своеобразные судьбы. Хатико объединяет все эпизоды,все истории персонажей так или иначе причастны к судьбе пса, отношением к нему они проверяются на человечность.

I группа учащихся рассказывает эпизоды на тему «Лучшие моменты жизни Хатико и его хозяина».- Как же складывались отношения профессора и Хатико?- Как зарождалась и крепла дружба, доверие, любовь между ними?

II группа учащихся работает с эпизодами на тему «Мир после смерти профессора».

III группа учащихся «Рассказ о своей судьбе от лица собаки».- Какой эпизод в фильме кажется вам наиболее волнующим? Давайте посмотрим этот эпизодIV группа учащихся «Кто помогал Хатико?»

- Что объединяет этих персонажей?

- Какой след оставил Хатико на земле?



Конкурс "Зажигаем звезду" 2011 год школа 548

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=121563375&id=159327953&hash=f11c581b543e9f91&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

 Выступление Насти Абросимовой  1 место в номинации "Вокал"

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=18272018&id=159199095&hash=bee9150a8ee96805&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>