Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Классное руководство "Взрослеем вместе"Как мы готовимся к экзаменам Статья "Cinema-технологии как система не только социального, но и нравственного воспитания, осмысление нравственных проблем" Потапова Карина Анатольевна, учитель русского языка и литературы Презентация классного часа «Разговор о доброте, верности, бескорыстии, любви ко всему живому» (разговор о героях х/ф «Хатико»). Цели: осмысление нравственных проблем; воспитание личности духовно-нравственной, умеющей сострадать, любить все живое, умеющей отвечать за себя, своих близких.I. Художественный фильм «Хатико», поставленный Лассе Халльстрёмом, современный и уникальный для подростков 5–7 класс. В качестве эпиграфа можно привести строчки из повести Г. Троепольского «Белый Бим Черное Ухо»Верил Бим в доброту человека.Великое благо – верить. И любить.Г. Троепольский И литература, и кинематограф часто обращались к теме взаимоотношений человека и животных. Мы можем вспомнить немало произведений о собаках.Вспомните, какие из них вы знаете? (А.П. Чехов «Каштанка», «Белолобый», А. Куприн «Белый пудель», Л.Андреев «Кусака», рассказы Э.Сетона-Томпсона, Д.Лондон «белый клык» и др.)Многие из этих рассказов узнали долгую кинематографическую судьбу. И вот еще один фильм, еще одна судьба.- Какие чувства вызвал у вас фильм? (У каждой собаки своя судьба: счастливая и грустная. Своя и у Хатико. О том, что этот пес необычной судьбы говорит и его родословная).- Индивидуальные выступления 1) Хатико (яп.) – пес породы Акита-Ину… 2) О породе Акита-Ину.- Расскажите, о чем этот фильм?Хатико счастлив с хозяином, но после смерти он долго и тщетно ждет хозяина, одни (и их больше) помогают ему, стараются подкормить его, другие (а их меньше) не понимают его, но всевосхищаются преданностью пса. Перед нами возникают человеческие лица с их самобытными чертами, неповторимые характеры, своеобразные судьбы. Хатико объединяет все эпизоды,все истории персонажей так или иначе причастны к судьбе пса, отношением к нему они проверяются на человечность. I группа учащихся рассказывает эпизоды на тему «Лучшие моменты жизни Хатико и его хозяина».- Как же складывались отношения профессора и Хатико?- Как зарождалась и крепла дружба, доверие, любовь между ними? II группа учащихся работает с эпизодами на тему «Мир после смерти профессора». III группа учащихся «Рассказ о своей судьбе от лица собаки».- Какой эпизод в фильме кажется вам наиболее волнующим? Давайте посмотрим этот эпизодIV группа учащихся «Кто помогал Хатико?» - Что объединяет этих персонажей? - Какой след оставил Хатико на земле? Конкурс "Зажигаем звезду" 2011 год школа 548 Выступление Насти Абросимовой 1 место в номинации "Вокал" |